новости   авто с пробегом   грузовики   запчасти   каталог авто   авто обои   отзывы водителей   автосалоны   автоблог   статьи  
Поиск авто Марка Модель Состояние Год выпуска Цена до, руб.
-
Город: только с фото   

Отзыв о Skoda Kodiaq,комментарий к автомобилю Skoda Kodiaq

Комментарии к отзыву

Здесь пока никто не писал - чтобы написать надо Зарегистрироваться

Автор:

Об автомобиле:

КПП, привод: мех., полный; Двигатель: 1.4 turbo бензин; Кузов: внедорожник, 5 дв.
Куплен в 2017 году.
Пробег 1500 км.

Отзыв:

Во второй половине 2016 года я решил преобрести авто, долго сравнивал, анализировал все что есть на рынке SUV. В итоге все свелось к 3м моделя: Seat Ateca, VM Tiguan, Skoda Kodiaq (именно в такой последовательности). Выбор был приблизительно обинаковых комплектацый, в общем все очень схоже, движки, подвеска (все они на одной модульной платформе MQB), но у всех были свои плюсы и минусы, мелкие различия начиная от электроники, разнообразных ассистентов, заканчивая ценой. Ранее был потестирован Тигуан, прекрастное авто. В салоне Seat мне сказали, что потестировать авто мне не удасться ранее чем через 3 мес, а заказ будет готов минимум чере 6 мес - не очень, если в соседнем салоне уже стоит Тигуан ждет своего часа. И наконецто Кодиак, его тоже еще не было в салонах (конец 2016), но тут удача, после примьеры его начали возить по салонам на один день, ради рекламы, осмотрел данный девайс, все прекрасно, я растаял. Не имея большого опыта и спортивного интереса в вождении, я понимал, что мне не нужно супер резвое авто, но нужно было большое в силу любви к путешествиям. И так решено, Кодиак. Заказал интересующую меня комплектацию, прогнозировали пригнать авто через 3 мес, все так и было: - 1.4 TSI 110kW 6 manual 4x4. - Alarm + SAFE. - DRIVING MODE SELECT. - Back Camera. - FRESH package (Bluetooth, Cruise control etc). - Radio BOLERO 8". - HHC. - DRIVER ALERT. - Пакет осмотров на 4 года (60к.км). - Синий цвет. Являюсь обладателем данной маршрутки то Skoda уже месяц, прошел ~1.5к, 1/3 по городу и 2/3 по межгороду, горам, шоссе. Очень доволен авто, моя оценка 9/10 (реальность/ожидание), существуют мелкие косяки с электроникой, которые можно было бы поправить, но общей картины они не портят. Возможно позже проявится технические недостатки, поломки, косяки, но на данный момент все ок. Моменты, чем хотел бы поделиться: 1. Двигатель 1.4 TSI 110kW. Во всех обзорах были выставлены 2х литровые его родственники, при тех характеристиках авто ведет себя достаточно живенько, хотя и электроника притупляет педаль газа (это можно поправить настройками режима езды, переведя его в 'Sport'). Так вот младшый его брат 1.4 ведет себя очень достойно не смотря на большой размер машиины и ее вес. Понятное дело Вы не сможете рвать со светофора обганяя 4х литровый Audi Q7 или тот же VM Golf с теж 150 сильным TSI. Изначально Skoda Kodiaq не является спортивным авто, если у вас возникает вопрос 'Почему cуществует Kodiaq с движком на 125 лошадок, и нет Kodiaq с 300 сильным движком?' то это авто явно не для Вас, и Вам стоит глянуть в сторону машин, которые создавались с мыслями 'Скорось, мощность...'. И так, 150 лошадей в упряжке прекрасно тянут эту маршрутку, немного подтупливает на разгоне, но тянет, для неспортивной и не супер резвой езды - отлично. Единственным минусом для меня является ситуация (алгоритм ее возникновения для меня не совсем ясен), когда на 2й передаче вдавливаешь педаль газа в пол, идет задержка в 1-1.5с, только после этого машыни начинает медленно ускорятся и через еще 1с начинается хороший разгон с ок динамикой. На других передачах этого нет. При обгонах проблем нет. Система Start-Stop работает без нареканий. 2. Расход. Всем нам известно, что он зависит от стиля езды, для меня показатели расхода топлива таковы: - город (до 60 км/ч) 6.5-7 л/100. - город + пробки 8.5-9 л/100. - межгород (горная местность, села, трасса) ~6.0 л/100 (3 чел. на борту). - трасса (120-140 км/ч) 9-12 л/100. 3. Оценки разных систем, в общем они такие же как и на Superb: - климат контроль 10/10. - фары 10/10 (Day Lights, противотуманки, ближний, дальний), возможность нстройки яркости фар с бортового копютера. - темпомат 10/10. - парк-троник 10/10. - камера заднего вида 10/10, все четко видно, умеренная дисторсия, разметка отличная и точная. 4. Система экстренного торможения. Технически это одина система, но тут она разделена на 2 програмных модуля: Front Assist и Pedastrian Assist (маркетологи так их и позиционируют). Регулируются они с бортового компьютера, присуцтвует настройка сигнализации дальности, т.е дистанция на которой будет звучать сигнал о приближении к препядствию. Так же данную систему можно активировать/деактивирокать кнопкой на руле (но мне кажется это лишнее, так как лучше держать ее вкл.). Полностью данную систему я не тестировал, и как то не хочется, но при приближении по встречной полосе к авто(к примеру на обьезде ремонта итд) или на крутых поворотах с установленными знаками или бортами - система сигнализирует за ~5-8 м. В теории если человек не тормозит либо не уходит от преграды, ассистент должен затормозить автоматичеки. (В сети можно найти тесты данных ассистентов на разных марках, и хочется верить, что они так и работают). 5. HHC (Hill Hold Control) 10/10, система помощи при остановке под уклоном, работает отлично. Суть этого ассистента в том, что когда авто останавливается на уклоне (вперед, назад), водителю не нужно держать ногу на тормозе или затягивать ручник, система сама это сделает. Иногда нужно ее включить самому путем 2го нажатия на педаль тормоза. Отключается она автоматически когда вы газуете, собственно просто начинаете ехать. Активация/деактивация системы осуществляется кнопкой на панели. Единственное, нужно прочувствовать зависимость к-ва оборотов от угла наклона, т.е. сколько давать оборотов, чтобы сорвать ручник (в какой то момент у меня возникла необходимость стартонуть под горку ~50-60 градусов, и там 2.8 к.об было мало:), электроника просто его не отпускала, и авто глохло, опытным путем было определено 3+ к.об для срыва с такого угла). 6. Радио Bolero 8/10 (это скорей бортовой комп. чем радио). В общем хорошо, удобно, множесто фичь, статус узлов, синхронизация с ios/android девайсами (вывод карт на большой дисплей, звонки, книги, музыка итд.), обзоры можно найти в сети. Но есть и минусы, очень греется, за 6-7ч поездки нагрелся до ~40 градусов, и все что на турбине над радио тоже горит. Глянец - все Вашы отпечатки будут сохранены :) Изредка подтупливает, чаще если синхронизировать телефон с вкл. радио и каким то серфингом по меню радио. Не радует возможность отображение только стандартных карт ios/android. 7. Bluetooth, 9/10, изредка тупит, иногда не запускает звонок или подвисает (очень редко). 8. Подвеска 9/10. Достаточно хороша, на водительском сидении чувствуется ок, на задних немного жестковата, но в принцыпе это SUV, так что все ок. Привод 4х4 все ок, халдекс как халдекс. Сам регулирует, сам включает, все как в книжен пишут. Ездил в горах, не заносило, не буксовало, как часики. Для паркетника весьма достойно. 9. Габариты. Большая :), поворотливость хромает в силу узкости кузова но в повороты заходит достаточно хорошо как для такой тушки. 10. Место в машине, комфорт 10/10. 11. Skoda Connect 9.5/10. Очень удобно, много фичь таких как связь с сервисом, экстренная связь, на телефоне/web можно проверить место парковки (на карте), статус дверей, окон, фар, замка, сигнализации, статстика поездок (когда, где, сколько, расход итд.), статус тех. узлов, статус топливного бака, километраж, возможность установить лимиты скорости, зон поездок итд. Единственный раз когда данная система заглючила, буквально в первый день, я закрыл окна, двери, замок и ушел, по дороге проверил, приложение показало вкл. свет и открытое заднее окно (свежий статус), вернулся - все закрыто, открыл-закрыл замок, обновил статус - все ок. В Skode мне не ответили на это, но после это больше не случалось (пользуюсь регулярно). 12. Сигнализация. Обычная. Отсутствует датчик удара, не закрывает окна при закрытии замка. 14. После поездок слышно мелкое постукивание снаружи под водительским сидением, больше смахивает на деформацию связанную с нагреванием/остыванием. П.С: В комментах подсказали возможно это треск топливных трубок, не критично. 15. Бардачок. В топовых комплектациях их 2 (на всех обзорах их 2) в версии пониже он 1. 16. Салон не скрипит, не шумит 10/10. 17. Стандартный синий цвет 6/10. Так скажем Kodiaq проектировался в сером цвете. Авто доволен, все как и ожидалось.
Продажа авто с пробегом  |  Отзывы автовладельцев  |  Добавить объявление  |  Политика конфиденциальности  |  Реклама на сайте  |  Контактная информация
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов